Для Вас в нашем магазине доверенность на недвижимость без хлопот, звоните.
За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?
В России универсалы — товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин — с кузовом именно такого типа.
Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте — два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?
Быстрее, выше, мощнее
Passat Variant хорош на ровном асфальте и комфортнее, чем Alltrack, на разбитой дороге. Разумеется, Alltrack лучше ведет себя вне дорог, но и его возможности ограничены скромным клиренсом.
Источник - jcnews.ru