велоспорт

Mazda отзывает Demio, Axela, Atenza и Biante

Mazda отзывает Demio, Axela, Atenza и Biante

эндоскоп для айфонаПроститутки с ресурса http://prostitutki-v-rostove.info/uslugi/rasslablyayushhij-massazh/ профессионально делают расслабляющий массаж. | Шаловливые нимфы с портала http://prostitutki-nizhnego-novgoroda.xyz/intim-uslugi/pomyvka-v-dushe/ хорошо вымоют вас в душе перед сексом. | Опытная бестия с http://prostitutki-ryazani.club/intim-uslugi/rimming/ сделает римминг так, как ты этого захочешь. | Шлюха с веб-сервиса http://prostitutki-saratova.club/intim-uslugi/strapon/ заставит тебя испытать незабываемое наслаждение, одев страпон.

Крупная сервисная кампания начинается на внутреннем рынке Японии. Автопроизводитель отзовет почти 250 тысяч автомобилей из-за неудачной конструкции механизма регулировки кресла водителя по высоте.

Точное количество автомобилей – 248 753. Все они выпушены в период с 11 мая 2007 по 30 сентября 2010 гг. Речь идет о четырех моделях: хэтчбеке Demio, седанах Axela и Atenza, а также о минивэне Biante. Несмотря на принадлежность к разным сегментам, в этих моделях используется каркас водительского сиденья единой конструкции, которая, как оказалось, имеет недостатки.

Механизм регулировки сиденья по высоте может выйти из строя. Причиной становятся конструктивные недоработки, в процессе эксплуатации приводящие к чрезмерному и преждевременному износу деталей механизма. Результатом может стать, либо невозможность отрегулировать сиденье, либо неожиданный сброс выбранных водителем настроек. Также вероятно появление скрипов щелчков и люфта, что существенно снизит комфорт.

Несмотря на кажущуюся малозначительность дефекта, конструкция сидений в автомобиле напрямую относится к безопасности движения, поэтому отзыв компания обязана провести в ближайшее время. С этим могут возникнуть определенные трудности, учитывая большое количество автомобилей. Mazda предвидит нехватку запчастей, поэтому в ходе сервисной кампании приоритет будет отдаваться более старым авто, в которых вероятность проявления дефекта существенно выше.

В случаях, когда можно будет ограничиться ремонтом, а не полной заменой, будут установлены усиливающие скобы и изменен крепеж.

Источник - jcnews.ru