Глядя на патентные изображения, нетрудно заметить практически полное сходство с экспериментальной моделью Project 2&4, показанной около года назад в качестве шоу-кара.
Тогда никому и в голову не могло прийти, что Honda попытается сделать на базе этого проекта «что-то серийное». Впрочем, полной уверенности в этом нет и сейчас, однако продолжение работ над проектом позволяет рассчитывать, что в том или ином виде он будет реализован, если не как автомобиль, то в качестве мото.
Конструкция предполагает использование кованого каркаса из алюминиевого сплава. При этом он не обязательно рассчитан на 4 колеса – их может быть 3 или более четырех. Двигатель расположен позади места водителя. Концепт был оснащен мотоциклетным двигателем Honda, но в описании патента говорится, что двигатель внутреннего сгорания – не единственный предполагаемый вариант оснащения. Иными словами, место ДВС может занять электродвигатель. Центральный тоннель полый внутри, в нем могут быть размещены аккумуляторы. В случае, если авто будет иметь обычный двигатель, там установят топливный бак.
Особую необычность конструкции, как и первоначальному концепту, придает схема размещения водителя и пассажира. Последнего может не быть вовсе - авто только для водителя. Конструкция дает возможность устанавливать кресло водителя и органы управления с минимальными затратами, как с левой, так и с правой стороны. Требования безопасности наверняка не допустят такой же схемы, как на изначальном концепте, однако, если это транспортное средство будет не автомобилем, а мототехникой, то и нормативы будут совершенно другими.
Источник - jcnews.ru